Сегодня в Ирц на #pkill я встретил господина GreenJek'a и он любезно согласился "выдать" мне интервью, за что ему гигантское спасибо!
Вот оно :
Falcon: Для начала расскажи, как ты получил свой ник, были ли у тебя до этого другие имена?
GreenJek: В детстве у меня было, погоняло зеленый, так как любил $ когда появился инет, стал Green Jek
Falcon: Как давно ты играешь в кваку, как всё начиналось?
GreenJek: Началось все еще с 286 компьютера а одна из первых игр волф энштейн
Falcon: И там ты тоже рокет Джамп делал ?
GreenJek: Нет, там резал собак и убивал немцев
Falcon: В каких крупных чампах ты участвовал? Где побеждал, благодаря чему?
GreenJek: Я не профессиональный игрок занимал 2 место в чемпионате без отцов 3 или 4 в тимплейном чемпионате, а вообще на чемпионатах я участвую в виде ньюсмейкера, спонсора или поддержки также мы делаем папские видео ролики с чемпионатов
Falcon: Какой из известных чемпионатов был самым лажевым в твоей жизни?
GreenJek: Чемпионат в Матрице "Духаст" проходивший в Одессе где Полосатый выиграл 1000$
Falcon: Как ты думаешь, ты смог бы сейчас принять участие в каком-нибудь московском или питерском чампе, потягаться с тамошними папами ?
GreenJek: Я лично нет (повторяю еще раз я не профессиональный игрок, я ньюсмейкер) а наш товарищ James[Mask] вполне может потягаться и с Полосом и с Пеле
Falcon: А профессионально заняться Quake 3 ты не пробовал ?
GreenJek: Нет смысла, у меня есть занятие не хуже, я веду один из лучших сайтов в Украине о киберспорте, и потихоньку мы выходим на международный уровень Тем более у нас есть, кому играть наши игроки лучшие в Украине на данный момент
Falcon: А вот те вопрос, который касается непосредственно Украины. На Украине будут проходить отборочные игры CPL, как думаешь, кто будет первым ?
GreenJek: По этому поводу я, написал на сайте ПК. Пока ничего не ясно как проясниться я сообщу
Falcon: Что ты хочешь пожелать начинающим квакерам?
GreenJek: Не забывать, что есть кроме квейка еще куча полезных и приятных вещей.